Мерч простыми словами это брендированный продукт, который нужен компании для повышения узнаваемости. Также он может создаваться специально под мероприятие или отдельную линейку продукта. Так для чего же он необходим ресторанам и кафе? Разработка собственного брендированного продукта не менее важна, чем классическая реклама, тем более, такой формат отлично работает на имидж.
С чего же начать? Первое что можно рассмотреть – это подарочные сертификаты — отличный способ сделать допродажу, увеличить выручку и привлечь в заведение новую аудиторию. Сертификат могут подарить человеку, который никогда не слышал о вашем ресторане, кофейне и баре. При этом сертификаты могут иметь разный номинал и срок действия.
Какой мерч будет продаваться? Точно функциональный и полезный для гостей, вроде термосов для кофе и зонтов с логотипом или уютных худи и бутылок для воды. Сезонность — тоже важный фактор: для лета отлично подойдут бейсболки и футболки, зимой — худи, толстовки, шарфы и перчатки. Хорошо, если мерч будет отражать бережное отношение к природе — например шоперы, которые можно использовать регулярно в повседневной жизни.
Фирменные сувениры обязательно должны отражать характер ресторана. Мерч для заведения должен быть не просто коммерческой и маркетинговой фишкой, нацеленной на увеличение выручки, а самое важное, что через него заведение выражает свои идеи, ценности и любовь к гостям.
Мерч можно создавать не только для гостей, но и для коллектива. Внутри компании фирменная одежда, брендированная посуда укрепляет корпоративную культуру, помогает мотивировать коллектив и объединяет его, а также повышает узнаваемость среди посетителей.
Одним из самых простых и доступных способов, даже для небольших заведений. остаться у Вашего гостя в памяти – полимерная. Качественно выполненная наклейка, с креативным дизайном – это идеальное пространство не только для продвижения торговой марки, но и для размещения полезной информации.
-адрес и телефон кафе или ресторана;
-сайт;
-скидки и прочие интересные предложения для клиентов;
-креативные послания для потребителя или веселые сообщения.
Мерч укрепляет лояльность и стимулирует внимание к компании. При его создании нужно оценить финансовые возможности, создать уникальный дизайн и выбрать правильный инфоповод. Все это обеспечит максимальную заинтересованность аудитории и долгосрочный результат.